Техническая видео поддержка
Предоставление технических
решений и видео
обсуждение
Своевременное технические
решения
Все 3 класса A/B/C
предложения на выбор.
Предоставление круглосуточной онлайн-поддержки клиентов (включая продавцов, технических специалистов, руководителей и экстренные контакты компании), для связи с клиентами в любое время.
Возможность разработки и предоставление полного комплекта чертежей, схем, чертежей изделий в формате 2D/3D и чертежей фундаментов для инсталяции.
Возможность проведения видеоинспекции завода и мы сможем показать наш завод.
Подтверждение окончательной цены и даты доставки
Размещение заказа
Предоставляем вам уникальный (track) номер отслеживания
Оформдение
вашего заказа
Возможность закупа запасных частей
Производство и отгрузка на склад
Отслеживание заказа через
GPS
Полное
Производство
Лабораторные испытания и инспекция
Подтверждение информации о продукте и требованиях, указанных в обращении, до начала производства.
Ход производства товара обновляется каждые 3-5 дней, информацию о заказе можно найти на официальном сайте.
Завод оснащен роботизированной сварочными роботами, а сварной шов продукции соответствует европейским и американским стандартам.
Обновлять график
доставки каждые
7 дней
Руководство по установке и
вводу в эксплуатацию
Руководство по эксплуатации и обслуживанию
7*24 техническая поддержка
Более 100 зарубежных
центров послепродажного обслуживания
Гарантия до
5 лет
После получения товара клиентом, к нему присоединится специальная группа послепродажного обслуживания, которая окажет ему помощь (включая последующий осмотр клиента, руководство по установке, ответы на вопросы и т. д.).
Круглосуточное техническое руководство в режиме онлайн, самостоятельный выезд на объект заказчика для установки
Имеются офлайн-точки послепродажного обслуживания в Европе, Юго-Восточной и Центральной Азии, Африке и Канаде.